Сопровождение договоров ДМС
·
Key account менеджер (Административный менеджер):
решает текущие вопросы,
возникающие в течение действия договора страхования: замена, открепление и
дополнительное прикрепление Застрахованных, смена программы страхования,
подготовка отчета по статистике
обращений в лечебные учреждения и по статистике оказанных медицинских услуг,
проведение анализа эффективности программ страхования и др.
- Круглосуточный Медицинский Пульт
(все сотрудники Пульта имеют медицинское образование):
Врачи Круглосуточного
Медицинского Пульта по запросу Застрахованных организуют необходимую
медицинскую помощь: решают все вопросы Застрахованных, связанные с
медицинским обслуживанием, оказывают помощь в правильном определении профиля
стационара при госпитализации, наблюдают за направлением пациентов в
стационары и за качеством и целесообразностью проводимого лечения, организуют
консультации в специализированных НИИ при сложно диагностируемых случаях и др.
Коллективам свыше 200 человек предоставляется выделенный врач-куратор, контролирующий
оказание медицинских услуг и решающий все вопросы, связанные с организацией
медицинской помощи сотрудникам застрахованного коллектива.
- Организация получения
высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП) по федеральным квотам на
базе ведущих медицинских учреждений
Высокотехнологичная медицинская
помощь (ВМП) –
это медицинская помощь, оказываемая с использованием сложных и уникальных
медицинских технологий, по следующим профилям: урология, гинекология,
ортопедия, сердечно-сосудистая хирургия, онкология, нейрохирургия,
торакальная и абдоминальная хирургия.
Оформление документации на
получение квоты производится лечебным учреждением что позволяет существенно
упростить процедуру получения квоты и сократить сроки доступа к
высокотехнологичной медицинской помощи.
- Консультации не застрахованных
родственников сотрудников корпоративных клиентов ДМС (через Медицинский пульт) по вопросам выбора
ЛПУ, времени работы, наличию врачей и др.
Контроль качества
·
Квалифицированная
экспертиза
В
случае претензии Застрахованного на качество оказанной медицинской помощи гарантируем
проведение квалифицированной экспертизы и поддержку интересов Застрахованных
перед лечебным учреждением.
·
Центр контроля
качества
Основные задачи Центра – это
исследование уровня удовлетворенности клиента программой медицинского
страхования, сервисами страховой
компании, выявление и решение проблем на ранних стадиях.
Линия психологической поддержки
·
Каждый Застрахованный имеет доступ к Телефонной службе психологической
поддержки. Бесплатный федеральный номер 8-800. Профессиональные психологи
консультируют и дают рекомендации по вопросам детско-родительских отношений,
семьи и брака, возрастных кризисов, проблем личностного роста и адаптации в
коллективе.
Корпоративные оздоровительные
мероприятия
При наличии в программе страхования программы «Личный
врач компании» МК Медкорп бонусом предоставляются:
·
Кардиодиспансеризация
Метод
обследования Застрахованных, который позволяет выявить скрытые факторы риска,
способствующие формированию заболеваний внутренних органов. Кардиодиспансеризация позволяет
оценить состояние здоровья сотрудников компании и дать своевременные
рекомендации по улучшению качества жизни и устранению выявленных факторов
риска, а также сформировать для Клиентов индивидуальные программы лечения. Услуга
оказывается в рамках опции «Врач в офисе».
·
Паспорт
здоровья
Один из
элементов системы мероприятий «Управление здоровьем», направленной на
поддержание здоровья сотрудников вашей компании. Составление «Паспорта
здоровья» компании позволяет выделять медицинские особенности коллектива и на
основании этого проводить соответствующие мероприятия по улучшению здоровья
сотрудников. Услуга оказывается при наличии опции «Врач в офисе».
Автоматизация
·
HR-портал: удобная инновационная online-система
позволяющая Клиенту самостоятельно прикреплять и откреплять Застрахованных,
менять им страховые программы в режиме реального времени.
·
Электронный
документооборот.
Информационная система интеграции с партнерами Гарантированный и быстрый
обмен информацией как с медицинскими учреждениями, так и со Страхователями
(нет необходимости в печати, хранении и пересылке бумажных документов) (new!!!).
·
Электронный
полис и пакет документов. Быстрый и удобный сервис для
Застрахованных. Полис ДМС, памятка и бонусный полис выезжающих за рубеж (ВЗ)
присылаются автоматически на Ваш e-mail. Документы всегда доступны в
электронном формате (new!!!).
·
Смс-информирование Застрахованных о записи в ЛПУ, при обращении через Круглосуточный
медицинский пульт (new!!!).
|