О компании
Первый
и единственный в Челябинской области сайт по подбору программ Добровольного
медицинского страхования для работодателей и частных лиц.
Статистика: В 2014 мы застраховали 2 479 человек на сумму страхового покрытия:1 390 748 743 рубля. Статистика: В 2015 мы застраховали 2 092 человека на сумму страхового покрытия:913 224 844 рубля. Статистика: В 2016 мы застраховали 6 456 человек на сумму страхового покрытия :6 498 895 179 рублей. Статистика: В 2017 мы застраховали 10659 человек на сумму страхового покрытия :10 756 233 623 рубля. Статистика: В 2017 мы застраховали 13763 человек на сумму страхового покрытия :14 063 502 112 рублей. Статистика: В 2018 мы застраховали 12 986 человек на сумму страхового покрытия :13 856 956 007 рублей. Начните строить свою программу мотивации сотрудников вместе с нами! Наш сайт создан специально для тех, кто интересуется программами нематериальной мотивации персонала, зашитой здоровья сотрудников и их семей, а также созданием пенсионных программ сотрудников.
С нашей помощью вы можете:
1.Получить расчет стоимости внедрения программ мотивации и финансовой защиты персонала. 2.Определиться с программами по ДМС и НС, согласно "ценности сотрудника". 3.Подобрать необходимую страховую сумму по защите здоровья сотрудника. 4.Спланировать бюджет и получить налоговые льготы при страховании. 5.Узнать, в чем отличия программ страхования в различных страховых компаниях города.
Преимущества "Информационного портала "ДМС-ИНФО.РФ"
• Индивидуальный подход к клиенту; • Хорошее знание рынка лечебно-профилактических учреждений по всей России, состояния рынка страхования: финансовое положение, опыт в той или иной отрасли страхования, новые продукты; • Бесплатный выезд представителя нашей компании и представителя компании страховщика для заключения договора; • Содействие в урегулировании убытков; • Сопровождение договоров страхования на протяжении всего периода страхования; • Сравнительный анализ страховых услуг, подбор оптимальной страховой защиты; • Предоставление дополнительных скидок и льгот.
Аккумулируя множество рисков в ряде страховых компаний, мы тем самым способны влиять на предоставление Страхователю наиболее низких тарифов и благоприятных условий страхования.
Наша миссия является простой и прямой: " Обеспечиваем медицинским страхованием высшего качества , за наиболее доступные цены"
Для заключения договора страхования, звоните по телефону в Челябинске +7 (351) 777-3-999
Политика конфиденциальности
Стандарты ВСС
Базовые стандарты защиты прав и интересов физических и юридических лиц (БС ЗПП) – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации-Закон№ 223-ФЗ
Орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью страховых организаций Центральный Банк Российской Федерации Официальный сайт: www.cbr.ru Адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12 Телефоны: 8 800 300-30-00 (для бесплатных звонков из регионов России), 8 499 300-30-00, факс: 8(495)621-64-65. Способы направления обращений получателей страховых услуг 1. Отправить обращение в соответствующую страховую компанию можно: на бумажном носителе при личном обращении через сотрудников компании, взаимодействующих с получателями страховых услуг, через экспедицию; в виде почтового отправления по адресам указанным на сайтах в соответствующих страховых компаниях в электронной форме по электронному адресам указанным на сайтах в соответствующих страховых компаниях. Обращение должно обязательно содержать следующую информацию: - Фамилию, имя, отчество (при наличии) – для физического лица; - Наименование - для юридического лица; - Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон; - Подпись – для обращений на бумажном носителе. Для получателей страховых услуг - юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего обращение и подтверждение полномочий данного подписанта о представлении интересов юридического лица. Для оперативного и всестороннего рассмотрения обращения получателя страховых услуг в обращении рекомендуется указать: - номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией; - изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; - наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются; - копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. Ответ на обращение не дается в следующих случаях: - в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг; - текст обращения не поддается прочтению; - в обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы; - в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей; - обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки; - из обращения прямо следует, что оно не требует ответа. 2. Отправить обращение в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций – Центральный Банк Российской Федерации можно: на бумажном носителе при личном обращении либо в виде почтового отправления по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12; в электронной форме через Интернет-приемную https://www.cbr.ru/Reception/. 3. Отправить обращение в саморегулируемую организацию – Всероссийский союз страховщиков можно: на бумажном носителе при личном обращении либо в виде почтового отправления по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; в электронной форме по электронному адресу: mail@ins-union.ru. 4. Отправить обращение в единое общероссийское профессиональное объединение страховщиков – Российский союз автостраховщиков можно: на бумажном носителе при личном обращении либо в виде почтового отправления по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; в электронной форме по электронному адресу: request@autoins.ru, rsa@autoins.ru. 5. Отправить обращение в орган досудебного рассмотрения споров – Службу Финансового уполномоченного можно: на бумажном носителе при личном обращении либо в виде почтового отправления по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3; в электронной форме через интернет-приемную https://finombudsman.ru/contacts/ Способы защиты прав получателей страховых услуг: 1. Досудебное урегулирование: - Обращение с претензией в в соответствующую страховую компанию - Обращение с жалобой в Центральный Банк Российской Федерации по вопросам, связанным с заключением, изменением и расторжением договоров страхования; - Обращение с жалобой в Российский союз страховщиков по вопросам ОСАГО (расчета КБМ, нарушений порядка прямого возмещения убытков и нарушений, связанных с Европротоколом); страхования в рамках международной системы «Зеленая карта»; - Обращение к Финансовому уполномоченному по вопросам нарушения порядка осуществления страхового возмещения, установленного законом об ОСАГО, при урегулировании спора до 500 000 рублей. Подробнее о том, как обратиться 2. Судебное урегулирование: - Обращение в суды общей юрисдикции, арбитражные суды с исковым заявлением по вопросам взыскания невыплаченных сумм; защиты своих прав в случае несогласия с результатами досудебного урегулирования.
|