Перезвоните мне

ДМС-страхование в Челябинске
ДМС, страхование персонала от несчастного случая, пенсионные программы, налоговые льготы
Страхование жизни несчастного случая
ДМС мигрантов, семейный полис,туристов
налоговые льготы, пенсионные программы
соцпакет, онкологические программы
 
Последняя новость
14 ноября 2024
ДМС для детей!
  Хотели с горки покататься, боялись копчик повредить.. Решили в аквапарк податься,боялись копчик повредить.. В итоге, мы пошли на йогу.. сломали пальцы, руки, ноги…...
Главная О компании Новости ДМС Страхование персонала Пенсионные программы Оформить полис Контакты
 

О компании


Первый и единственный в Челябинской области сайт по подбору программ Добровольного медицинского страхования для работодателей и частных лиц.


Статистика: В 2014 мы застраховали 2 479 человек на сумму страхового покрытия:1 390 748 743 рубля.

Статистика: В 2015 мы застраховали 2 092 человека на сумму страхового покрытия:913 224 844 рубля.

Статистика: В 2016 мы застраховали 6 456 человек на сумму страхового покрытия :6 498 895 179 рублей.

Статистика: В 2017 мы застраховали 10659 человек на сумму страхового покрытия :10 756 233 623 рубля.

Статистика: В 2017 мы застраховали 13763 человек на сумму страхового покрытия :14 063 502 112 рублей.

Статистика: В 2018 мы застраховали 12 986 человек на сумму страхового покрытия :13 856 956 007 рублей.

Начните строить свою программу мотивации сотрудников вместе с нами!


Наш сайт создан специально для тех, кто интересуется программами нематериальной мотивации персонала, зашитой здоровья сотрудников и их семей, а также созданием пенсионных программ сотрудников.     

               
С нашей помощью вы можете:
1.Получить расчет стоимости внедрения программ мотивации и  финансовой защиты персонала. 
2.Определиться с программами по ДМС и НС, согласно "ценности сотрудника".  
3.Подобрать необходимую страховую сумму по защите  здоровья сотрудника.   
4.Спланировать бюджет и получить налоговые льготы при страховании.   
5.Узнать, в чем отличия  программ страхования в различных страховых компаниях города.                                               


Преимущества "Информационного портала "ДМС-ИНФО.РФ"
•    Индивидуальный подход к клиенту;
•    Хорошее знание рынка лечебно-профилактических учреждений по всей России, состояния рынка страхования:  финансовое положение, опыт  в той или иной отрасли страхования,  новые продукты;
•    Бесплатный выезд представителя нашей компании и представителя компании страховщика для заключения договора;
•    Содействие в урегулировании убытков;
•    Сопровождение договоров страхования на протяжении всего периода страхования;
•    Сравнительный анализ страховых услуг, подбор оптимальной страховой защиты;
•    Предоставление дополнительных скидок и льгот.

Аккумулируя множество рисков в ряде страховых компаний, мы тем самым способны влиять на предоставление Страхователю наиболее низких тарифов и благоприятных условий страхования.



Наша миссия является простой и прямой: 

" Обеспечиваем медицинским страхованием высшего качества , за наиболее доступные цены"


Для заключения договора страхования, звоните по телефону в Челябинске +7 (351) 777-3-999


Политика конфиденциальности


                                                         Стандарты ВСС


 Базовые стандарты защиты прав и интересов физических и юридических лиц (БС ЗПП) – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации 

Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации-Закон№ 223-ФЗ 




 

Орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью страховых организаций

Центральный Банк Российской Федерации

Официальный сайт: www.cbr.ru

Адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12

Телефоны: 8 800 300-30-00 (для бесплатных звонков из регионов России), 8 499 300-30-00, факс: 8(495)621-64-65.

Способы направления обращений получателей страховых услуг

1. Отправить обращение в соответствующую страховую компанию можно: на бумажном носителе при личном обращении через сотрудников компании, взаимодействующих с получателями страховых услуг, через экспедицию; в виде почтового отправления по адресам указанным на сайтах в соответствующих страховых компаниях  в электронной форме по электронному адресам указанным  на сайтах в соответствующих страховых компаниях.

 

Обращение должно обязательно содержать следующую информацию:

- Фамилию, имя, отчество (при наличии) – для физического лица;

- Наименование - для юридического лица;

- Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон;

- Подпись – для обращений на бумажном носителе. Для получателей страховых услуг - юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего обращение и подтверждение полномочий данного подписанта о представлении интересов юридического лица.

 

Для оперативного и всестороннего рассмотрения обращения получателя страховых услуг в обращении рекомендуется указать:

- номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией;

- изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

- наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;

- копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.

 

Ответ на обращение не дается в следующих случаях:

- в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;

- текст обращения не поддается прочтению;

- в обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;

- обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;

- из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.

 

2. Отправить обращение в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций – Центральный Банк Российской Федерации можно: на бумажном носителе при личном обращении либо в виде почтового отправления по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12; в электронной форме через Интернет-приемную https://www.cbr.ru/Reception/.

3. Отправить обращение в саморегулируемую организацию – Всероссийский союз страховщиков можно: на бумажном носителе при личном обращении либо в виде почтового отправления по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; в электронной форме по электронному адресу: mail@ins-union.ru.

4. Отправить обращение в единое общероссийское профессиональное объединение страховщиков – Российский союз автостраховщиков можно: на бумажном носителе при личном обращении либо в виде почтового отправления по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; в электронной форме по электронному адресу: request@autoins.rursa@autoins.ru.

5. Отправить обращение в орган досудебного рассмотрения споров – Службу Финансового уполномоченного можно: на бумажном носителе при личном обращении либо в виде почтового отправления по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3; в электронной форме через интернет-приемную https://finombudsman.ru/contacts/

Способы защиты прав получателей страховых услуг:

1. Досудебное урегулирование:

- Обращение с претензией в в соответствующую страховую компанию

- Обращение с жалобой в Центральный Банк Российской Федерации по вопросам, связанным с заключением, изменением и расторжением договоров страхования;

- Обращение с жалобой в Российский союз страховщиков по вопросам ОСАГО (расчета КБМ, нарушений порядка прямого возмещения убытков и нарушений, связанных с Европротоколом); страхования в рамках международной системы «Зеленая карта»;

- Обращение к Финансовому уполномоченному по вопросам нарушения порядка осуществления страхового возмещения, установленного законом об ОСАГО, при урегулировании спора до 500 000 рублей.
Подробнее о том, как обратиться 

 

2. Судебное урегулирование:

- Обращение в суды общей юрисдикции, арбитражные суды с исковым заявлением по вопросам взыскания невыплаченных сумм; защиты своих прав в случае несогласия с результатами досудебного урегулирования.




 
  ЧТО ДАЕТ ПРОГРАММА КОРПОРАТИВНОГО СТРАХОВАНИЯ

Как мы работаем

Онкологическое страхование

Телефоны больниц,клиник (МУЗ) Челябинской обл

Телефоны больниц,клиник (ГУЗ) Челябинской обл

Нужные телефоны

Официальные сайты учреждений здравоохранения

Клиники Челябинской области

Министерство здравоохранения Челябинской обла





 
 

  Создание сайтов в Челябинске, продвижение сайтов Создание сайта
Mittelspiel.ru

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
© Copyright «DMS-INFO.RU». Все права защищены.
Звоните: +7 (351) 777-3-999
454080,Челябинск, ул. Володарского, д.9



 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика