Перезвоните мне

ДМС-страхование в Челябинске
ДМС, страхование персонала от несчастного случая, пенсионные программы, налоговые льготы
Страхование жизни несчастного случая
ДМС мигрантов, семейный полис,туристов
налоговые льготы, пенсионные программы
соцпакет, онкологические программы
 
Последняя новость
28 августа 2023
Что делать, если вас покусали насекомые
    Лучшая помощь от укусов насекомых — это защита и профилактика, но невозможно провести лето, сидя у реки в защитном костюме, не гулять по вечерам вдали от работ...
Главная О компании Новости ДМС Страхование персонала Пенсионные программы Оформить полис Контакты
 

Полис "Ответственность врачей"
09.10.2019

Ответственность врачей

«Страхование на случай врачебных ошибок»

Страховое покрытие до 1 млн. рублей

Преимущества

Более 5 000 врачей по всей России уже застрахованы Полис покрывает Вашу профессиональную деятельность за прошедшие 3 года

при условии отсутствия заявленных претензий

Общаемся с пациентами

берем на себя все общение с пациентом или родственниками пациента, предъявляющими Вам претензию- отсутствие негатива в СМИ, пресечение «потребительского терроризма»

Покрываем моральный вред

В полис можно добавить компенсацию в случае установления суммы морального вреда судом

Независимая экспертиза за наш счет,

а также полис покроет расходы на вашу защиту

Что происходит при страховом случае

При наступлении страхового случая берем на себя обязательства по выплате страхового возмещения, которое включает в себя:

1.Возмещение вреда жизни и здоровью Третьих лиц в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ;

2.Расходы на оказание юридической помощи при ведении дел в судебных и арбитражных органах, включая оплату услуг адвокатов и иных полномочных представителей, расходы на оплату услуг экспертов, а также иные согласованные со страховщиком расходы, произведенные с целью уменьшения заявленных пациентами требований о возмещении вреда;

3.При выборе дополнительной опции страхования, подлежит возмещению моральный вред, выплата которого производится в соответствии с Гражданским кодексом РФ в рамках установленного в полисе лимита.

Вопрос-ответ

Вопросы пользователей, наиболее часто задаваемые специалистам

Для чего медицинскому работнику необходимо страхование?

Ошибиться можно всегда, и даже наличие огромного профессионального опыта не гарантирует защиту от совершения ошибки.

А как Вы знаете, за возможной ошибкой последует претензия пациента. В случае, если Вы приобрели полис страхования, то все общение с пациентом возьмет на себя страховая компания, она же возместит вред, причиненный жизни/здоровью пациента, организует проведение независимой медицинской экспертизы, а в случае необходимости, будет защищать Ваши интересы в гражданском суде.

Защитит ли страховой Полис от претензий по Моральному вреду?

 В качестве дополнительной опции Вы можете выбрать для своего страхового Полиса компенсацию морального вреда. Для этого Вам нужно установить галочку в разделе «Дополнительные опции» при оформлении полиса на сайте.
Обратите внимание, что максимальный размер компенсации морального вреда по страховому Полису составляет 100 000 руб.
Защита от претензий по компенсации морального вреда со стороны потерпевших является самой актуальной, т.к. в 90% случаев содержится в претензиях пациентов.тит ли страховой Полис от претензий по Моральному вреду?

 

Какие расходы могут быть компенсированы за Вас по страховому Полису?

В сумму компенсации в случае реализации страхового случая включаются:
- Расходы на восстановление вреда здоровью Третьих лиц в соответствии с Гражданским кодексом РФ;
- Расходы на проведение независимой экспертизы;
- Расходы, связанные с юридической защитой (привлечение экспертов, адвокатов и т.д.), если претензия пациента рассматривается в судебном порядке;
- Суммы компенсаций морального вреда, если такая опция была выбрана при оформлении страхового Полиса.

Кому производится выплата страхового возмещения?

Выплата страхового возмещения производится Третьему лицу – пациенту или родственникам пациента. В случае, когда медицинская организация (в которой Вы осуществляли деятельность на момент причинения вреда) самостоятельно, с письменного согласия компенсировала причиненный вред, выплата страхового возмещения производится медицинской организации.

В течение, какого периода действует страховой Полис?

Страховой Полис заключается на срок 1 год.

Как работает страхование?

Страхование защищает на случай причинения вреда жизни и/или здоровью пациента медицинской организации. По факту причинения вреда здоровью, пациент подает претензию (иск, требование и т.д.) о возмещении причиненного ему вреда. Для того, чтобы случай предъявления пациентом претензии был признан страховым:
- претензия пациента о возмещении вреда должна быть предъявлена в период действия страхового Полиса;
- ошибка, которая привела к предъявлению претензии, должна быть допущена в течение периода действия страхового полиса или в течение 3-х лет до даты заключения страхового полиса, при условии, что Вам ничего не было известно о такой ошибке.

Как воспользоваться страховым Полисом?

Если в медицинскую организацию, в которой Вы работаете или непосредственно Вам, предъявлена претензия (исковое заявление, требование и т.д.) от пациента / или его родственников о возмещении вреда, причиненного в результате Ваших действий, то Вам необходимо сообщить о подобных событиях в срок не более 3 (трёх) рабочих дней с момента, когда Вам стало об этом известно. Вы можете сообщить об обнаружении подобных событий по телефону  в Отдел урегулирования убытков страхования ответственности.

Страховое возмещение по страховому Полису производится только по судебному решению?

-Нет, урегулировать страховой случай возможно и в досудебном порядке.

В какие сроки можно получить страховое возмещение?

Выплата страхового возмещения по страховому Полису производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения заявления на выплату страхового возмещения, а также всех документов, необходимых для определения факта и обстоятельств наступления страхового случая и размера причиненного вреда.

Перечень таких документов указывается в Правилах страхования.

Каким образом определяется факт наличия ошибки в деятельности врача?

-Наличие или отсутствие ошибки в деятельности врача, которые привели к причинению вреда пациенту, определяется на основании медицинской экспертизы, проводимой независимым врачом-экспертом.

К непреднамеренным ошибкам, упущениям при осуществлении профессиональной деятельности относятся:

- ошибки при установлении диагноза заболевания;

- ошибки в рекомендациях при проведении лечения;

- ошибки при назначении лекарственных препаратов;

- ошибки при проведении хирургических операций;

- ошибки при осуществлении иных медицинских действий в рамках осуществления

профессиональной деятельности.

ДМС. Страхование персонала желает Вам и Вашим близким крепкого здоровья!


подробно узнать о ДМС вы можете обратившись к нам: 

454080, г. Челябинск, ул. Володарского, д.9

тел./351/ 777-3-999 




Смотреть все новости.


Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
осталось символов:
Код защиты от роботов
Число с картинки:


 
  ЧТО ДАЕТ ПРОГРАММА КОРПОРАТИВНОГО СТРАХОВАНИЯ

Как мы работаем

Онкологическое страхование

Телефоны больниц,клиник (МУЗ) Челябинской обл

Телефоны больниц,клиник (ГУЗ) Челябинской обл

Нужные телефоны

Официальные сайты учреждений здравоохранения

Клиники Челябинской области

Министерство здравоохранения Челябинской обла





 
 

  Создание сайтов в Челябинске, продвижение сайтов Создание сайта
Mittelspiel.ru

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
© Copyright «DMS-INFO.RU». Все права защищены.
Звоните: +7 (351) 777-3-999
454080,Челябинск, ул. Володарского, д.9



 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика