|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5
Указанные услуги оказываются в режиме
работы медицинского учреждения при наличии полиса и документа, удостоверяющего
личность Застрахованного. При невозможности оказания услуг,
перечисленных в разделе 1 настоящей Программы, медицинскими организациями,
предусмотренными Программой, Застрахованный может обратиться в филиал
Страховщика для организации предусмотренных Программой услуг или к Страховщику
по телефону 8 (800) 200-39-11 (бесплатный звонок с любого телефона из
любой точки России) - в этом случае необходимые медицинские услуги организуются
и оказываются в медицинской организации, определенной Страховщиком, или, в том
числе при нахождении Застрахованного вне населённых пунктов, в которых есть
медицинские организации, предусмотренные Программой или рекомендованные
Страховщиком, Застрахованный может обратиться в любую медицинскую организацию
или аптечную организацию в Российской Федерации и самостоятельно оплатить
стоимость предусмотренных разделом настоящей Программы поликлинических мед. услуг
и лекарственных препаратов, с последующим возмещением расходов в соответствии
настоящей Программой При необходимости
получения скорой медицинской помощи или экстренной госпитализации
Застрахованный или лицо, действующее в его интересах, обязаны обратиться в
местную службу скорой медицинской помощи муниципальной систем здравоохранения
(служба «03», «103»).
В случае экстренной госпитализации Застрахованного в стационар
муниципальной систем здравоохранения Застрахованный (его представитель) обязан
обратиться к Страховщику, позвонив по предусмотренному Программой телефону, для
решения вопроса об оплате услуг в рамках настоящей Программы или о переводе
Застрахованного при отсутствии противопоказаний в больницу, сотрудничающую со
Страховщиком. Реабилитационно-восстановительное
лечение организуется Страховщиком на основании направления лечащего врача, и
осуществляется медицинской организацией, выбранной Страховщиком, которая, при
наличии мест, способна обеспечить соответствующую медицинскую помощь. При оказании
предусмотренных Программой услуг медицинскими организациями, имеющими
договорные отношения со Страховщиком, оплату оказанных медицинских и иных услуг
осуществляет Страховщик непосредственно медицинским организациям. Для получения страхового возмещения
расходов на предусмотренные Программой амбулаторнополиклинические медицинские
услуги и (или) приобретение в течение действия страхования и в течение 3 (трёх)
дней после окончания действия договора страхования лекарственного препарата -
иммуноглобулина против клещевого энцефалита и (или) предусмотренного Программой
антибактериального препарата, Застрахованный (его представитель)[6] обязан
обратиться к Страховщику в течение 90 дней[7] (независимо от окончания срока
действия договора страхования) с момента получения медицинских услуг и (или)
покупки лекарственного препарата с заявлением на получение страхового
возмещения, составленным по предложенной Страховщиком форме, с указанием суммы
возмещения и реквизитов счёта для оплаты страхового возмещения и с приложением
копии документа, удостоверяющего личность[8] Застрахованного (и его
представителя), а также следующих документов (заявление может быть направлено
заказным письмом с уведомлением в адрес Департамента медицинского страхования
Страховщика (Москва, ГСП-3, 125993, улица Рочдельская, дом 15, строение 35) или
передано в филиал Страховщика по месту нахождения Застрахованного: при оплате предусмотренных настоящей
Программой услуг: •
счет за оказанные мед. услуги с указанием
оказанных услуг или с приложением реестра оказанных услуг (копия); договор,
заключённый непосредственно с мед. организацией без участия посредников,
подписанный представителем мед. организации, заверенный печатью мед.организации
и содержащий фамилию, имя, отчество Застрахованного как получателя
(потребителя) мед.услуг, наименование и стоимость оказанных мед.услуг, сведения
о медицинской организации - номер лицензии, наименование юридического лица,
идентификационный номер налогоплательщика (копия); кассовый чек или бланк
строгой отчётности, подтверждающие оплату предусмотренных Программой услуг[9]; мед-ий
документ,[10]
подтверждающий укус (присасывание) или наползание клеща, произошедший в течение
действия страхования, и оказание оплаченных услуг, предусмотренных настоящей
Программой (копия). при покупке предусмотренных
настоящей Программой лекарственных препаратов: •
рецепт (или копия рецепта) и (или) иной документ[11] (при
отсутствии бланков рецептов), выписанный назначившим лекарство медицинским
работником, подтверждающий назначение лекарства (копия); кассовый чек или бланк
строгой отчётности, подтверждающие оплату предусмотренных Программой лекарств;
медицинский документ, подтверждающий укус (присасывание или наползание) клеща в
течение действия страхования (копия). Страховщик
рассматривает документы, предоставленные Застрахованным, и принимает решение о
возможности или невозможности осуществить возмещение в течение 30 (тридцати)
дней со дня принятия заявления, и, при принятии решения о страховой выплате,
осуществляет страховое возмещение Застрахованному в течение 30 дней со дня
принятия решения, если представленные документы не нуждаются в дополнительной
проверке, а также если они предоставлены в полном объёме. Днём выполнения
страховой выплаты считается день списания денежных средств с расчётного счёта
Страховщика. В случаях, если Застрахованным не
предоставлены какие-либо документы, предусмотренные наст-ей Программой для
выполнения возмещения расходов, и (или) реквизиты счёта, Страховщик извещает об
этом заявителя, и срок принятия решения о выплате исчисляется со дня
предоставления недостающих документов и (или) реквизитов счёта Страховщику.
Страховщик имеет право запросить оригиналы документов, предусмотренных
Программой, и в таком случае сроки, установленные Программой, исчисляются со
дня предоставления оригиналов. Возмещение понесённых Застрахованным (его
представителем) расходов в рамках настоящей Программы выполняется в безналичной
форме путём перечисления денежных средств на счёт, реквизиты которого указаны в
заявлении, направленном Страховщику. При отсутствии в заявлении реквизитов
счёта для перечисления суммы страхового возмещения срок на выполнение выплаты
исчисляется со дня получения реквизитов счёта. По решению Страховщика перечень
документов, предусмотренных настоящей Программой для предоставления Страховщику
вместе с заявлением на возмещение расходов, может быть сокращен, если это не
влияет на подтверждение факта наступления страхового случая и его
обстоятельств, а также на определение суммы возмещения и на определение
получателя страхового возмещения: если Застрахованным (его представителем)
предоставлены не все документы, указанные в настоящей Программе, то Страховщик
вправе принять решение по заявленному случаю на основании предоставленных
документов при условии, что таких документов достаточно для установления факта
наличия или отсутствия страхового случая, его обстоятельств, соответствия
заявленных расходов условиям Программы, размера страховой выплаты, получателя
(потребителя) медицинских услуг и страхового возмещения. В рамках настоящей Программы
Страховщик не оплачивает и не организует медицинские и иные услуги, не
возмещает расходы Застрахованного, если медицинские и иные
услуги оказывались, а лекарственные препараты применялись: при лечении (или
профилактике) по поводу заболеваний и (или) состояний, не являющихся укусом
клеща, а также предусмотренными Программой передающимися при присасывании (или
наползании) клеща инфекционными заболеваниями (кроме случаев лечения
Застрахованных в стационаре по поводу предусмотренных Программой заболеваний,
передающихся при укусе (или наползании) клеща, когда необходимо по медицинским
показаниям лечение в том числе и по поводу сопутствующих заболеваний); при лечении по поводу
заболеваний, возникших до начала действия страхования по настоящей Программе,
вкл. обострения таких заболеваний; при лечении и (или) профилактике
предусмотренных Программой заболеваний, возникших по причине присасывания (или
наползания) клеща, произошедшего до начала действия страхования по настоящей
Программе. медицинские и иные
услуги, лекарственные препараты, применяемые в амбулаторных условиях, не
предусмотренные Программой; услуги и лекарственные препараты, предоставленные
лицу, не являющемуся Застрахованным; медицинские услуги и
иные услуги, оказываемые на дому; скорая, в том числе скорая
специализированная, медицинская помощь; медицинские и иные
услуги, оказанные до начала действия страхования или после завершения действия
договора страхования (кроме случаев продолжения лечения в стационаре, начатого
во время действия договора страхования - в таких случаях выполняется оплата
лечения до выписки Застрахованного из стационара), а также лекарственные
препараты, приобретённые до начал страхования или после завершения страхования
по настоящей Программе позднее, чем 3 (три) дня после завершения действия
договора страхования; профилактика
заболеваний, передающихся клещом, путём вакцинации и ревакцинации; любые
вакцины; антибиотики, назначенные без медицинских показаний; динамическое
наблюдение по поводу заболеваний и (или) состояний, связанных с укусом
(наползанием) клеща, в том числе после стационарного лечения, организованного в
рамках настоящей Программы; медицинская реабилитация в объемах больших, чем
предусмотрено настоящей Программой. Страховщик имеет право отказать в
возмещении расходов, если: наименование
лекарственного препарата, указанного в товарном чеке, не совпадает с
наименованием лекарственного препарата, назначенного медицинским работником,
кроме случаев, когда в товарном чеке указан аналог (осуществлена замена
лекарственного препарата на аналог под иным торговым наименованием); дозировка
лекарственного препарата или общее количество лекарственного препарата
превышает назначенные медицинским работником, кроме случаев, когда не
осуществляется продажа в упаковках меньшего объёма; лекарственный препарат
приобретен позднее, чем 3 (три) дня после окончания действия договора
страхования в отношении Застрахованного; к Заявлению не приложен
хоть один из документов, предусмотренных настоящей Программой (или
предоставленные документы не соответствуют требованиям, установленным
Программой и действующим законодательством); медицинские услуги,
оказанные Застрахованному, и (или) лекарственный препарат, купленный для
Застрахованного, не предусмотрены Программой и (или) не назначены врачом (или
фельдшером) и (или) оказаны без медицинских показаний и (или) оказаны по поводу
заболеваний или состояний, не являющихся укусом клеща и предусмотренными
Программой заболеваниями, передающимися при укусе (или наползании) клеща; медицинские услуги,
оказанные Застрахованному, и (или) лекарственный препарат, купленный для
Застрахованного, оказаны, приобретены для лечения или профилактики в связи с
присасыванием клеща и (или) заболеваниями, произошедшими до начала действия
договора страхования по настоящей Программе и (или) в связи с заболеваниями,
возникшими в результате присасывания (или наползания) клеща, произошедшего до
начала действия договора страхования; [6] В случае, если от имени
Застрахованного при подаче заявления на возмещение расходов действует его
представитель, последний обязан предоставить документальное подтверждение своих
полномочий: документы, подтверждающие, что заявитель является законным
представителем Застрахованного, или нотариально заверенную доверенность, дающую
право получить денежные средства в счёт выплаты. [7] Дата подачи заявления на
возмещение определяется датой, проставленной на конверте почтовым штемпелем при
приеме корреспонденции в почтовом отделении или датой оформления почтовой
квитанции (чека) об оплате отправки заказного письма с уведомлением или датой
принятия заявления Страховщиком. [8] Страницы с
фотографией, фамилией, именем, отчеством, датой рождения, с регистрацией по
месту жительства, копия свидетельства о рождении для не имеющих паспорта лиц; [9] Здесь и далее
в настоящей программе - копия чека, содержащего QR-код или оригинал чека или бланка строгой отчётности,
сформированных на бумажном носителе и не содержащих QR-код, или копия чека, сформированного в электронной форме; [10] Медицинский документ здесь и
далее в Программе - заверенная медицинской организацией копия медицинского
документа или выписка из медицинского документа или заключение по результатам
осмотра, содержащие сведения пациенте - о Застрахованном лице, которому
назначено лечение, о дате развития заболевания, предусмотренного настоящей Программой,
о назначенном лечении, о дате выполнения осмотра и назначения лечения, о
выполненных медицинских вмешательствах. Медицинский документ должен содержать
сведения о выдавшей его медицинской организации (наименование, адрес), сведения
о лечащем враче, подпись лечащего врача и печать медицинской организации. [11] Иной документ - выписка из
медицинского документа, истории болезни, справка медицинского организации и
пр., подтверждающие факт выписки (назначения) лекарственного препарата, а также
подтверждающие факт оказания медицинских услуг, предусмотренных настоящей
Программой, с указанием фамилии и инициалов Застрахованного в качестве
пациента, наименования лекарственного препарата и его дозировки, наименования
оказанных медицинских услуг, фамилии врача, подписавшего документ, с
простановкой печати (штампа) медицинской организации. Допускается
предоставление Застрахованным (его представителем) копии медицинского
документа, заверенной медицинской организацией. Антиклещ страхование г. Челябинск, ул. Володарского, 9 |
ЧТО ДАЕТ ПРОГРАММА КОРПОРАТИВНОГО СТРАХОВАНИЯ |
Как мы работаем Онкологическое страхование Телефоны больниц,клиник (МУЗ) Челябинской обл Телефоны больниц,клиник (ГУЗ) Челябинской обл Нужные телефоны Официальные сайты учреждений здравоохранения Клиники Челябинской области Министерство здравоохранения Челябинской обла |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|