Перезвоните мне

ДМС-страхование в Челябинске
ДМС, страхование персонала от несчастного случая, пенсионные программы, налоговые льготы
Страхование жизни несчастного случая
ДМС мигрантов, семейный полис,туристов
налоговые льготы, пенсионные программы
соцпакет, онкологические программы
 
Последняя новость
7 декабря 2019
Количество услуг по полисам ДМС
  Услуги Базовый Бизнес Люкс VIP Вызов врача на дом б/о б/о б/о ...
Главная О компании Новости ДМС Страхование персонала Пенсионные программы Налоговые льготы Контакты
 

Онкологическая помощь
14.04.2015

С какими проблемами сейчас сталкиваются люди,

получившие онкологический диагноз?

 

Здоровые люди:

 

1.     Низкая информированность населения.

В связи с отсутствием пропаганды и системы информирования населения об онкологических заболеваниях, подавляющее большинство людей:

·         Не проходят регулярные медицинские осмотры

·         При желании пройти осмотр – не знают где это можно сделать, на каких условиях, какие возможности предоставляет система ОМС

·         Часто вместо квалифицированного осмотра человек проходит процедуры у неквалифицированного медицинского персонала или не являющегося специалистами в онкологических заболеваниях.

Администраторы ЛПУ и органов управления здравоохранением нередко спекулируют на дефиците информации у онкологических больных, вводя их в заблуждение относительно их прав на медицинскую помощь и лекарственное обеспечение.

При подозрении на диагноз или постановке диагноза:

 

2.     Низкое качество диагностики.

Низкое качество обследований и диагностики, не дающее пациенту и врачу полного представления  о диагнозе и методе лечения. Уже неоднократно отмечено, что даже элементарный рецепторный статус опухоли (определяющий во многом терапевтическую тактику) делается не везде и не всегда  (даже те, которые введены в стандарты для обследования: Her2 neu или Ki)

Не делаются даже самые простые гормональные тесты.

Имеющаяся тенденция: чем дальше от Москвы и Центрального региона - тем хуже диагностика.

Дефицит использования современных инструментальных и иммуногистохимических методов оценки диагностики.

 

3.     Коррупция и отсутствие возможности пользоваться возможностями системы ОМС.

На каждом из этапов лечения пациент сталкивается с коррупцией. Принцип лечения: сколько заплатил - столько получил. Оплата требуется на каждом этапе лечения: дополнительная консультация профессора, анестезиология, хирургия, уход после операции (судно, уколы и пр.).

Имея направление в стационар, пациенты часто вынуждены перед госпитализацией сдавать анализы и делать обследования за свой счет, хотя в стационаре это было бы не только бесплатно, но и гораздо быстрее.

Медицинскому сообществу выгодна ситуация дефицита и она может поддерживаться искусственно.

Пример: обычная очередь на лучевую терапию – пол года. Для попадания на терапию – требуется взятка.

 

4.     Низкая обеспеченность больных лекарственными препаратами.

1.  Обезболивающие - известная проблема и повод хождения по инстанциям как самих больных, так и их родственников.

2. Крайне низкая обеспеченность необходимыми химиотерапевтическими препаратами, особенно инновационными. При этом качество препаратов оказывают решающую роль в эффективности лечения пациента.

3. Отказ льготному контингенту онкобольных в выписке рецептов. Основная причина отказа - недостаточное финансирование.

4. Если удалось получить рецепт - отказ на этапе отоваривания по рецепту.

Основные причины отказов в лекарствах: отсутствие препарата в аптеке, нет денег по федеральной либо региональной льготе, препарат не показан по стандарту лечения (в т.ч. ранняя стадия заболевания), препарат не включен в льготный перечень, отсутствие пациента в заявке на получение лекарственного средства.

5. Сейчас наблюдается значительный рост числа больных, находящихся на отсроченном обслуживании. При этом время – решающий фактор для лечения.

6. Массовое применение низкокачественных дженериков.

Как следствие -  эффективность лечения, интересы больного, которые должны стоять во главе угла  - уже давно не на первом, и даже не на втором месте по сравнению с важностью экономии бюджета.

5.     Отсутствие реабилитационных (включая психотерапию) мероприятий в подавляющем большинстве регионов.

После прохождения лечения, качественные реабилитационные мероприятия имеют существенное значение, как для пациента, так и для его родственников, и могут в значительной степени играть существенную роль в вопросе выздоровления пациента.

 

6.     Задержка в начале лечения.

Онкологическим больным часто предлагают оформить инвалидность, прежде чем предоставить медицинскую помощь и лекарственное обеспечение. Сложности при оформлении инвалидности, отказ в выдаче направления на МСЭК.

Очень длинные очереди к врачам. Запись к районному онкологу официально за 2 недели день в день,  консультации у химиотерапевта ждут по 2 месяца.

Невозможность попасть в хоспис для инкурабельных больных, в том числе одиноких (отсутствие хосписов или отделений для терминальных больных).

Забюрократизированная система закупки лекарственных препаратов требует многих недель (месяцев) на прохождение индивидуальной заявки на препарат от врача до поступления лекарства в аптеку. В результате начало лечения откладывается надолго, что ведет к быстрому прогрессированию заболевания.

Онкологического больного невозможно госпитализировать в остром состоянии, даже не связанном прямо с онкозаболеванием, если врач «Скорой» узнает, что это онкобольной.

 

Система сервиса для клиентов

 

Работа с застрахованными:

1.     Информируем и мотивируем всех клиентов, купивших продукт, на прохождение регулярных обследований. Рассказываем где и как их можно пройти, в т.ч. бесплатно в рамках государственной программы диспансеризации.

Страховая компания проводит работу по информированию данных лиц о значимости, целесообразности и технологии прохождения профилактических медицинских консультаций и обследований.

Задача данных обследований:

1. Выявление хронических и предраковых заболеваний, лечение которых позволит снизить риск развития онкологических заболеваний.

2. Выявление онкологических заболеваний на ранних стадиях, что приведет к снижению смертности и повысит эффективность лечения пациентов.

 

Работа с клиентами, получившими диагноз:

 

2.     При обращении клиента с заявлением о страховом случае – организовываем для клиента бесплатное обследование для уточнения диагноза и составления рекомендаций по лечению.

В случае наступления страхового события (случая постановки онкологического диагноза), застрахованный обращается в Страховую компанию (обращение фиксируется) и звонок переводится в контакт-центр специальной службы, где с клиентом сразу общается врач-психолог. Силами регионального сервисного центра производится консультирование застрахованного пациента и перепроверка результатов первичного обследования.

 

Результаты и  диагностические процедуры, необходимые для подтверждения первичности установленного диагноза, являются также первым этапом для выработки персонализированного плана дальнейшего обследования и лечения пациента.

 

3.     Оказываем помощь и поддержку в лечении и ведение клиента (пациента):

·         независимые консультации по плану лечения,

·         рекомендации по современным и эффективным лекарствам

·         проведение по процедуре получения квот,

·         минимизация личных расходов клиента за счет получения максимального количества услуг за счет ОМС,

·         подбор профильной для данного вида заболевания клиники,

·         организация приема у лучших врачей и хирургов

·         консультации психологов

 

С момента прохождения нашего обследования, пациент обеспечивается сервисом по маршрутизации для обеспечения ему максимального доступа к необходимым лечебным и диагностическим технологиям, составляется его план лечения, определяется ЛПУ с учетом всех возможных источников финансирования (ОМС, региональный бюджет, квоты, бюджет клиники и его личные средства, включая страховую выплату).

 

Основная задача в процессе маршрутизации пациента - минимизировать его личные расходы и обеспечить максимально возможный доступ к системе специализированной помощи за счет средств государственного бюджета.

 

Однако, в случае, когда необходимые для лечения или диагностических процедур технологии не входят в систему государственных гарантий или когда по объективным причинам пациент не может получить качественную и своевременную помощь, финансируемую за счет бюджетных средств, ему будет оказано содействие в процедуре со-финансирования своего лечения и он сможет самостоятельно принять решение о том, как и в каком объеме могут быть использованы его личные средства (в первую очередь - страховая выплата) для оплаты части лечебно-диагностических мероприятий.  


Онкологическое страхование для женщин:

Страховое покрытие на случай диагностирования преинвазивного рака в молочной железе или шейке матки, а также вынужденного хирургического вмешательства для устранения такого новообразования. Также предусмотрена дополнительная выплата в случае проведения операции «гистерэктомия» в связи с диагностированием более серьезного женского онкологического заболевания. + дополнительная программа страхования на случай инвалидности по любой причине, предусматривающая единовременную выплату при установлении I или II группы инвалидности.


Для консультации и заключения договора страхования, звоните по телефону в Челябинске +7 (351) 777-39-99




Смотреть все новости.


Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
осталось символов:
Код защиты от роботов
Число с картинки:


 
  Как мы работаем

ЧТО ДАЕТ ПРОГРАММА КОРПОРАТИВНОГО СТРАХОВАНИЯ

Онкологическое страхование

Телефоны больниц,клиник (МУЗ) Челябинской обл

Телефоны больниц,клиник (ГУЗ) Челябинской обл

Нужные телефоны

Официальные сайты учреждений здравоохранения

Клиники Челябинской области

Министерство здравоохранения Челябинской обла





 
 

  Создание сайтов в Челябинске, продвижение сайтов Создание сайта
Mittelspiel.ru

© Copyright «DMS-INFO.RU». Все права защищены.
Звоните: +7 (351) 777-3-999
454080,Челябинск, ул. Володарского, д.9



 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика