«СПРОСИТЕ
ВРАЧА» - услуга, которая
позволяет
застрахованным получить врачебную консультацию по общим медицинским вопросам,
таким как:
§ Расшифровка медицинских заключений и
лабораторных анализов;
§ Общая информация о заболеваниях и их
профилактике;
§ Консультации по подготовке к
обследованиям и медицинским вмешательствам;
§ Рекомендации о наиболее подходящих в
каждом конкретном случае методах лечения;
§ Вопросы, связанные с беременностью,
педиатрией, вакцинацией и т.п.
Каждый
застрахованный может воспользоваться услугой "Спросите Доктора" с
помощью Личного кабинета.
Ответ Застрахованному будет дан в виде
медицинского заключения, подготовленного врачом-специалистом Sphera на
русском языке в течение 72 часов.
«ВИДЕО-ДОКТОР».
При непосредственном использовании
мобильного приложения SPHERA или Личного кабинета возможно получить
видео-консультации (ориентирования/советы) по медицинским вопросам, имеющим
непосредственное отношение к вопросам общей практики (внутренняя медицина) и
педиатрии.
Непосредственно перед
телеконсультацией, застрахованный должен
заполнить краткую медицинскую он-лайн анкету с описанием имеющейся проблемы со
здоровьем и текущего состояния. Застрахованный также должен предоставить
следующие данные личного характера: ФИО, дата рождения, контактная информация и
прочие идентификационные данные, в том числе согласие на передачу и обработку
персональных данных.
Услуги предоставляются 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в
году. (24/7/365). Все врачи, предоставляющие услуги, являются сотрудниками
клиник MedSwiss.
Услуги оказываются застрахованному врачом
MedSwiss, который был выбран:
·
в случае консультации по записи — предварительно застрахованным,
·
в случае срочной консультации — колл-центрoм, случайным образом из списка врачей, находящихся в
данный момент в системе (онлайн).
По окончании телеконсультации
создаётся отчет, который служит официальным документом, подтверждающим факт оказанной услуги конкретному
застрахованному. Отчёты доступны как застрахованным, так и врачам MedSwiss.
Максимальное количество
видео-консультаций в течение срока действия полиса:
Уровень
|
Количество услуг, включенных в
уровень
|
Classic
|
0
|
Bronze
|
6
|
Silver
|
12
|
Gold
|
12
|
Gold+
|
12
|
Примерный перечень проблем, по
которым возможно получить консультацию
Дежурный
врач:
o
Острые респираторные заболевания
o
Инфекции верхних и нижних дыхательных путей
o
Аллергические реакции
o
Инфекции глаза
o
Заболевания почек и мочевыводящих путей
o
Заболевания ЛОР органов
o
Проблемы, связанные с болезнями
опорно-двигательного аппарата
o
Болезни кожи
o
Акне (угревая сыпь)
o
Инфекционные воспаления кожи
o
Дерматомикоз
o
Опоясывающий лишай
o
Стоматит
o
Грибковые инфекции
И другие.
Педиатрия:
o
Острые респираторные заболевания
o
Инфекции верхних и нижних дыхательных путей
o
Аллергические реакции
o
Заболевания ЛОР органов
o
Календарь прививок
o
Кожная сыпь
o
Модели поведения
o
Рекомендации по питанию детей
o
Рекомендации по уходу за детьми раннего
возраста
o
Рекомендации по грудному вскармливанию
И другие.
Медицинский туризм
o
Медицинские вопросы, связанные с особенностями
стран туризма и вакцинацией путешественников
Ориентирование, Информирование, Разъяснение,
Интерпретация:
o
Ориентация застрахованного относительно
назначенных ранее методов лечения, прописанных лекарств, возникающей
несовместимости и/или побочных эффектов.
o
Разъяснение по назначенным врачом лекарственным
препаратам.
o
Интерпретация результатов пройденных обследований
и медицинских анализов, терминологии.
o
Подбор застрахованному врача-специалиста в
соответствии с имеющимися симптомами.
o
Ответ на любые вопросы, касающиеся общего
состояния здоровья застрахованного.
ВТОРОЕ
МЕДИЦИНСКОЕ МНЕНИЕ представляет собой письменное заключение признанных в своей области
международных лицензированных врачей-специалистов по тяжелым заболеваниям, если у Застрахованного
уже есть первичное медицинское заключение по данному заболеванию.
Второе
медицинское мнение предоставляется на основании присланной медицинской
документации Застрахованного. Данная документация должна содержать
диагностическое заключение как минимум одного врача. Языком присылаемой
медицинской документации может быть русский, английский, испанский или
португальский.
По одному и
тому же заболеванию Второе
медицинское мнение предоставляется однократно.
Заключение
формируется на родном языке врача-специалиста, переводится компанией Sphera на
русский (при необходимости, английский или испанский) язык и оба документа высылаются
Застрахованному лицу по эл.почте или передаются через Личный кабинет на сайте.
Второе
медицинское мнение носит характер медицинского заключения и может содержать
подтверждение/опровержение/уточнение поставленного ранее диагноза, новый
диагноз, рекомендации по лечению или дальнейшей диагностике.
Застрахованный
может предъявлять второе медицинское мнение лечащим врачам в российских и
зарубежных клиниках с целью корректировки или уточнения
диагноза/диагностики/лечения.
Наглядная сравнительная таблица
уровней CLASSIC, BRONZE, SILVER или GOLD/GOLD+ приведена в Приложении №3
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ
ПАРАМЕТРЫ
|
«СПРОСИТЕ
ДОКТОРА»
|
«ВИДЕО-ДОКТОР»
|
«ВТОРОЕ
МЕДИЦИНСКОЕ МНЕНИЕ»
|
Консультации
|
по любому вопросу касательно
здоровья, методов лечения, медицинских учреждений за рубежом (ориентация в
медицинском пространстве)
|
По любому вопросу относящемуся к
педиатрии и общей медицинской практики, по средствам видеосвязи с помощью
сети «интернет»
|
при наличии любого заболевания,
диагностированного любым врачом, на основании заранее предоставленных
документов, содержащих первоначальный диагноз, поставленный любым врачом.
|
Рекомендации по лечению (по
заболеванию)
|
не предоставляются
|
указаны в официальном медицинском
заключении «Второе Мнение» и несут только рекомендательный характер
|
указаны в официальном медицинском
заключении «Второе Мнение» и несут только рекомендательный характер
|
Временная Франшиза
|
Отсутствует
|
Отсутствует
|
1 месяц – для индивидуального
страхования
Отсутствует – для корпоративного
страхования
|
Личный кабинет (eSphera)
|
Включена
|
Включена
|
Включена
|
Заключение
|
Подготавливается
врачом-специалистом Sphera
|
Подготавливается
врачом-специалистом медицинского центра Medswiss
|
Подготавливается международными
специалистами, признанными в своей области. Как правило, привлекаются два
специалиста смежных специальностей, в соответствии с профилем заболевания.
|
Уровень «CLASSIC»
РИСК:
Консультативно-диагностическая помощь
По данному
риску могут быть оказаны услуги по ЛЮБЫМ заболеваниям, в том числе указанным
как исключения из страхового покрытия в «Правилах медицинского страхования
граждан» и в «Условиях оказания медицинских услуг в рамках ДМС».
Обслуживание
производится
в
сотрудничестве с компанией Sphera International Global Health Care (Испания).
Предоставляемые услуги:
·
Услуга
«Спросите доктора» - медицинское консультирование и ориентирование Застрахованных
по вопросам, касающимся их здоровья, по различным патологиям, диагностическим
тестам, диагностике и лечению с применением средств удаленного доступа;
·
Предоставление
услуги «Второе Медицинское Мнение» по ТЯЖЕЛЫМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ (однократно по
одному и тому же заболеванию), по которым у Застрахованного уже есть первичное
заключение врача. Услуга оказывается признанными в своей области международными
лицензированными врачами-специалистами различных профилей: диагностика
заболеваний, рекомендации по назначенным
курсам лечения, диагностика с применением средств удаленного доступа.
Персональное медицинское заключение с рекомендациями вручается Застрахованному
лично или с помощью современных средств связи (интернет, электронная почта);
·
Организация
медицинской помощи (без оплаты стоимости лечения) на базе зарубежных профильных
клинических центров, выдача заключений и направлений для проведения медицинских
консультаций, необходимых исследований, амбулаторного, оперативного,
стационарного и реабилитационно-восстановительного лечения по льготным тарифам;
·
Организация
стационарного лечения (без оплаты стоимости лечения) в клиниках Испании,
Австрии, Германии, Израиля, Швейцарии, Италии,
Финляндии, Южной Кореи и Бразилии по фиксированной стоимости, застрахованной от
возможного повышения: первоначально рассчитанная стоимость курса лечения неизменна
при возникновении осложнений, незначительных изменений в лечении без изменения
самого диагноза, продлении пребывания в стационаре. Лимит ответственности Страховщика
– трехкратная фиксированная стоимость.
·
Сервисные
услуги при условии оплаты стоимости лечения Застрахованным: трансфер аэропорт-отель-аэропорт, предоставление
мобильного телефона во временное пользование на время прохождения курса лечения
в стационаре, вручение документации и
планирование заказанных медицинских услуг по месту прохождения лечения,
ориентирование и организация пребывания пациента, 24-часовая телефонная поддержка
на случай экстренной ситуации, трансфер отель-клиника-отель для осуществления
заказанных пациентом медицинских процедур, личный Ассистент для сопровождения
по медицинским вопросам.
Не оказываются:
·
Оплата
стоимости лечения и/или консультаций в клиниках
·
Предоставление
медицинских услуг сверх указанного объема
Оказываются за доп.плату[1]:
·
Оказание
услуги «Второе Медицинское Мнение» для физических лиц в течение одного месяца с
даты начала действия полиса.
Примерный список ТЯЖЕЛЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ:
Данный список является
ориентировочным и не является исчерпывающим.
Ø Онкологические заболевания (рак)
Ø Инфаркт миокарда
Ø Патология сердечных клапанов
Ø Заболевания миокарда
Ø Нарушения сердечного ритма и
проводимости
Ø Заболевания коронарных артерий
Ø Коронарное шунтирование
Ø Аневризмы артерий
Ø Сосудистые ишемические заболевания
конечностей
Ø Инсульты
Ø Повреждения спинного мозга
Ø Дегенеративные и демиелинизирующие
заболевания нервной системы
Ø Трансплантации органов
Ø Реплантация конечностей,
ампутированных в результате несчастного случая
Ø СПИД
Ø Острая потеря зрения
Ø Язвенный колит.
Ø Гепатит
Ø Цирроз печени
Ø Острая и хроническая почечная
недостаточность
Ø Синдромы и врожденные пороки
развития
Ø И другие
Уровень «BRONZE»
Включает в
себя все услуги уровня «CLASSIC», а также дополнительно:
·
Услугу «Видео-доктор»
Уровень «SILVER»
Включает в
себя все услуги уровня «BRONZE», а также дополнительно:
·
Распространение
страхового покрытия по программе "Сфера Здоровья" уровня «BRONZE» на ближайших родственников
(супруг(а), дети до 18 лет);
Уровень «GOLD»
Включает в
себя все услуги уровня «SILVER», а также дополнительно:
·
Годовой
комплексный осмотр (Check-Up) одного из
описанных видов, в одной из клиник Испании, Германии, Швейцарии, Португалии,
Финляндии, Южной Кореи или Израиля,
сотрудничающих с компанией Sphera.
·
Сервисные
услуги при условии оплаты стоимости лечения Застрахованным: медсестринский уход
на дому, личный Ассистент по немедицинским вопросам.
Не оказываются:
·
Годовой
комплексный осмотр (Check-Up) ближайших родственников
(супруг(а), дети до 18 лет), на которых распространяется действие полиса[2].
Уровень «GOLD+»
Включает в
себя все услуги уровня «Gold», а также дополнительно:
·
Услуга Full Body
Scan при проведении Check-Up. Услуга предоставляется только в
клинике г.Барселона (Испания).
Не оказываются:
·
Годовой
комплексный осмотр (Check-Up) ближайших родственников
(супруг(а), дети до 18 лет), на которых распространяется действие полиса[3].
Check-Up. Информация по Годовому комплексному осмотру
Застрахованный
имеет право выбора одного из возможных вариантов Check-Up уровня Gold по своему
усмотрению или по рекомендации лечащего врача:
1.
Check-Up «Executive» (общий скрининг для
мужчин/женщин/детей)
2.
Check-Up «Аллергология»
3.
Check-Up
«Спорт»
4.
Check-Up
«Онкология» (муж/жен)
5.
Check-Up
«Кардиология»
6.
Check-Up
«Гинекология»
7.
Check-Up
«Урология»
8.
Check-Up
«Офтальмология»
ВНИМАНИЕ: Выбор
необходимого варианта Check-Up производится ПОСЛЕ покупки полиса, на этапе подготовки
к поездке и проведения переговоров с компанией Sphera о сроках и месте
проведения Check-Up.
Страны и клиники для Check-Up