|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примерный перечень проблем, по которым возможно получить консультацию Дежурный врач: o Острые респираторные заболевания o Инфекции верхних и нижних дыхательных путей o Аллергические реакции o Инфекции глаза o Заболевания почек и мочевыводящих путей o Заболевания ЛОР органов o Проблемы, связанные с болезнями опорно-двигательного аппарата o Болезни кожи o Акне (угревая сыпь) o Инфекционные воспаления кожи o Дерматомикоз o Опоясывающий лишай o Стоматит o Грибковые инфекции И другие. Педиатрия: o Острые респираторные заболевания o Инфекции верхних и нижних дыхательных путей o Аллергические реакции o Заболевания ЛОР органов o Календарь прививок o Кожная сыпь o Модели поведения o Рекомендации по питанию детей o Рекомендации по уходу за детьми раннего возраста o Рекомендации по грудному вскармливанию И другие.
Медицинский туризм o Медицинские вопросы, связанные с особенностями стран туризма и вакцинацией путешественников
Ориентирование, Информирование, Разъяснение, Интерпретация: o Ориентация застрахованного относительно назначенных ранее методов лечения, прописанных лекарств, возникающей несовместимости и/или побочных эффектов. o Разъяснение по назначенным врачом лекарственным препаратам. o Интерпретация результатов пройденных обследований и медицинских анализов, терминологии. o Подбор застрахованному врача-специалиста в соответствии с имеющимися симптомами. o Ответ на любые вопросы, касающиеся общего состояния здоровья застрахованного.
ВТОРОЕ МЕДИЦИНСКОЕ МНЕНИЕ представляет собой письменное заключение признанных в своей области международных лицензированных врачей-специалистов по тяжелым заболеваниям, если у Застрахованного уже есть первичное медицинское заключение по данному заболеванию. Второе медицинское мнение предоставляется на основании присланной медицинской документации Застрахованного. Данная документация должна содержать диагностическое заключение как минимум одного врача. Языком присылаемой медицинской документации может быть русский, английский, испанский или португальский. По одному и тому же заболеванию Второе медицинское мнение предоставляется однократно. Заключение формируется на родном языке врача-специалиста, переводится компанией Sphera на русский (при необходимости, английский или испанский) язык и оба документа высылаются Застрахованному лицу по эл.почте или передаются через Личный кабинет на сайте. Второе медицинское мнение носит характер медицинского заключения и может содержать подтверждение/опровержение/уточнение поставленного ранее диагноза, новый диагноз, рекомендации по лечению или дальнейшей диагностике. Застрахованный может предъявлять второе медицинское мнение лечащим врачам в российских и зарубежных клиниках с целью корректировки или уточнения диагноза/диагностики/лечения.
Наглядная сравнительная таблица уровней CLASSIC, BRONZE, SILVER или GOLD/GOLD+ приведена в Приложении №3
Уровень «CLASSIC»
РИСК: Консультативно-диагностическая помощь
По данному риску могут быть оказаны услуги по ЛЮБЫМ заболеваниям, в том числе указанным как исключения из страхового покрытия в «Правилах медицинского страхования граждан» и в «Условиях оказания медицинских услуг в рамках ДМС».
Обслуживание производится в сотрудничестве с компанией Sphera International Global Health Care (Испания).
Предоставляемые услуги: · Услуга «Спросите доктора» - медицинское консультирование и ориентирование Застрахованных по вопросам, касающимся их здоровья, по различным патологиям, диагностическим тестам, диагностике и лечению с применением средств удаленного доступа; · Предоставление услуги «Второе Медицинское Мнение» по ТЯЖЕЛЫМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ (однократно по одному и тому же заболеванию), по которым у Застрахованного уже есть первичное заключение врача. Услуга оказывается признанными в своей области международными лицензированными врачами-специалистами различных профилей: диагностика заболеваний, рекомендации по назначенным курсам лечения, диагностика с применением средств удаленного доступа. Персональное медицинское заключение с рекомендациями вручается Застрахованному лично или с помощью современных средств связи (интернет, электронная почта); · Организация медицинской помощи (без оплаты стоимости лечения) на базе зарубежных профильных клинических центров, выдача заключений и направлений для проведения медицинских консультаций, необходимых исследований, амбулаторного, оперативного, стационарного и реабилитационно-восстановительного лечения по льготным тарифам; · Организация стационарного лечения (без оплаты стоимости лечения) в клиниках Испании, Австрии, Германии, Израиля, Швейцарии, Италии, Финляндии, Южной Кореи и Бразилии по фиксированной стоимости, застрахованной от возможного повышения: первоначально рассчитанная стоимость курса лечения неизменна при возникновении осложнений, незначительных изменений в лечении без изменения самого диагноза, продлении пребывания в стационаре. Лимит ответственности Страховщика – трехкратная фиксированная стоимость. · Сервисные услуги при условии оплаты стоимости лечения Застрахованным: трансфер аэропорт-отель-аэропорт, предоставление мобильного телефона во временное пользование на время прохождения курса лечения в стационаре, вручение документации и планирование заказанных медицинских услуг по месту прохождения лечения, ориентирование и организация пребывания пациента, 24-часовая телефонная поддержка на случай экстренной ситуации, трансфер отель-клиника-отель для осуществления заказанных пациентом медицинских процедур, личный Ассистент для сопровождения по медицинским вопросам.
Не оказываются: · Оплата стоимости лечения и/или консультаций в клиниках · Предоставление медицинских услуг сверх указанного объема
Оказываются за доп.плату[1]: · Оказание услуги «Второе Медицинское Мнение» для физических лиц в течение одного месяца с даты начала действия полиса.
Примерный список ТЯЖЕЛЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ: Данный список является ориентировочным и не является исчерпывающим. Ø Онкологические заболевания (рак) Ø Инфаркт миокарда Ø Патология сердечных клапанов Ø Заболевания миокарда Ø Нарушения сердечного ритма и проводимости Ø Заболевания коронарных артерий Ø Коронарное шунтирование Ø Аневризмы артерий Ø Сосудистые ишемические заболевания конечностей Ø Инсульты Ø Повреждения спинного мозга Ø Дегенеративные и демиелинизирующие заболевания нервной системы Ø Трансплантации органов Ø Реплантация конечностей, ампутированных в результате несчастного случая Ø СПИД Ø Острая потеря зрения Ø Язвенный колит. Ø Гепатит Ø Цирроз печени Ø Острая и хроническая почечная недостаточность Ø Синдромы и врожденные пороки развития Ø И другие Уровень «BRONZE» Включает в себя все услуги уровня «CLASSIC», а также дополнительно: · Услугу «Видео-доктор»
Уровень «SILVER»
Включает в себя все услуги уровня «BRONZE», а также дополнительно: · Распространение страхового покрытия по программе "Сфера Здоровья" уровня «BRONZE» на ближайших родственников (супруг(а), дети до 18 лет);
Уровень «GOLD»
Включает в себя все услуги уровня «SILVER», а также дополнительно: · Годовой комплексный осмотр (Check-Up) одного из описанных видов, в одной из клиник Испании, Германии, Швейцарии, Португалии, Финляндии, Южной Кореи или Израиля, сотрудничающих с компанией Sphera. · Сервисные услуги при условии оплаты стоимости лечения Застрахованным: медсестринский уход на дому, личный Ассистент по немедицинским вопросам. Не оказываются: · Годовой комплексный осмотр (Check-Up) ближайших родственников (супруг(а), дети до 18 лет), на которых распространяется действие полиса[2].
Уровень «GOLD+»
Включает в себя все услуги уровня «Gold», а также дополнительно: · Услуга Full Body Scan при проведении Check-Up. Услуга предоставляется только в клинике г.Барселона (Испания). Не оказываются: · Годовой комплексный осмотр (Check-Up) ближайших родственников (супруг(а), дети до 18 лет), на которых распространяется действие полиса[3].
Check-Up. Информация по Годовому комплексному осмотру
Застрахованный имеет право выбора одного из возможных вариантов Check-Up уровня Gold по своему усмотрению или по рекомендации лечащего врача: 1. Check-Up «Executive» (общий скрининг для мужчин/женщин/детей) 2. Check-Up «Аллергология» 3. Check-Up «Спорт» 4. Check-Up «Онкология» (муж/жен) 5. Check-Up «Кардиология» 6. Check-Up «Гинекология» 7. Check-Up «Урология» 8. Check-Up «Офтальмология»
ВНИМАНИЕ: Выбор необходимого варианта Check-Up производится ПОСЛЕ покупки полиса, на этапе подготовки к поездке и проведения переговоров с компанией Sphera о сроках и месте проведения Check-Up. Страны и клиники для Check-Up
Испания Барселона: · Centre Mèdic Creu Blanca · Centro Médico Teknon Израиль Тель-Авив: · Chaim Sheba Medical Center Германия Берлин: · HELIOS Hospital Berlin-Buch · HELIOS Hospital Berlin-Zehlendorf Мюнхен: · Diagnoseklinik München
Швейцария Женева · Clinique la Colline Португалия Лиссабон: · British Hospital Lisbon XXI-Torres de Lisboa Финляндия Хельсинки: · Lääkärikeskus Aava Hospital Южная Корея Сеул:
Объем Check-Up «Executive» (общий скрининг организма)
Объем нозологических Check-Up’ов (осмотры по профилю заболевания)
Объем Check-Up Full Body (только Gold +)
Check-Up Full Body – это комплексное обследование всего организма, которое является последним новшеством в комплексной диагностике. Это наиболее полное обследование во всей Европе с самой расширенной КТ в мире, способной сканировать весь организм за 5 секунд. Повышенная точность за самое короткое время. Включает в себя полное исследование сердца, виртуальную колоноскопию, исследование сосудов и полную аналитику крови и мочи. Аппарат фирмы TOSHIBA захватывает 640 срезов/изображений органа, захватывая 16 см в одном вращении, со срезами 0,5 мм (саамы тонкие срезы, которые может получить сканер). Обнаруживает малейшую травму или заболевание на ранней стадии с минимальной радиацией. В России такого оборудования нет! Детям до 16 лет обследование Check-Up Full Body не производится. Check-Up Full Body включает в себя Check-Up уровня Executive/нозология, а также следующие услуги, выполняемые на специальном аппарате:
Тарифы на Check-Up
Стоимость проведения Check-Up для родственников, включенных в полис уровня Gold/Gold+ составляет 50% от полной стоимости Check-Up. Ориентировочные тарифы на Check-Up для членов семьи приведены в интранете в папке Check-Ups.
Оплата премий и выплаты Страховые тарифы и страховые суммы определяются в российских рублях. Страховая премия оплачивается в рублях наличными деньгами в кассу Страховщика или перечислением на банковский счет. Страховые выплаты производятся путем оплаты Страховщиком счетов компании за оказанные медицинские и сервисные услуги. Возмещение затрат Застрахованному может быть произведено только при предварительном согласовании такой возможности со Страховщиком (то есть, до получения Застрахованным медицинской помощи). [1] При страховании физических лиц услуга «Второе Медицинское Мнение», предоставленная в течение первого месяца с даты начала действия полиса, платная. Оплата производится Застрахованным по безналичному расчету непосредственно в компанию Sphera. Стоимость каждой услуги - 220 евро. Для справки: стоимость прямой услуги Второе Медицинское Мнение (то есть, без полиса ДМС) составляет 2000-3000 евро. [2] Годовой комплексный осмотр (Check-up) ближайших родственников (супруг(а), детей до 18 лет), на которых распространяется действие полиса может быть произведен компанией Sphera при уплате 50% его стоимости (~475 евро). [3] Годовой комплексный осмотр (Check-up) ближайших родственников (супруг(а), детей до 18 лет), на которых распространяется действие полиса может быть произведен компанией Sphera при уплате 50% его стоимости (~975 евро). Подробно об условиях страхования вы можете узнать по: тел. /351/777-39-99 |
ЧТО ДАЕТ ПРОГРАММА КОРПОРАТИВНОГО СТРАХОВАНИЯ |
Как мы работаем Онкологическое страхование Телефоны больниц,клиник (МУЗ) Челябинской обл Телефоны больниц,клиник (ГУЗ) Челябинской обл Нужные телефоны Официальные сайты учреждений здравоохранения Клиники Челябинской области Министерство здравоохранения Челябинской обла |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|